• Высокий доход. Отсутствие рисков.
📢 У форума есть зеркало в TOR http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
🔥Новый канал DarkMoney в Telegram: https://t.me/+YZCQez0WZM04YmQ0

fba17 vs bsc.global

• Автор темы Автор темы fba17
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В памятке написано о согласовании таких вещей ( ): Если у вас нет опыта работы через компании с номинальным директором, рекомендуем вам до момента работы с компанией позвонить нам и проконсультироваться с нашими специалистами. - Вы нас даже не удосужились поставить в курс дела что вы его будете брать на зарплату.

Ровно эта памятка прилагалась к пакету, слово в слово. Я звонил к Вам в офис, чтобы "проконсультироваться со специалистами". Общался с Ольгой. Разговор был такой:
Я - Ольга, что еще посоветуете, кроме того, что написано в памятке?
Ольга - Мне ничего добавить к памятке, там указана вся необходимая информация.

Тогда же я ей и сообщил, что хочу "принять" дропа на работу.

Он согласился работать, значит он был вменяемым, это факт. На этом этапе вы получили от нас качественный сервис по всем услугам которые у нас заказывали, а именно: работающую компанию и выездного директора готового сотрудничать с покупателем компании . «Но потом, внезапно, пошел и сдался властям. » - это уже после общения и работы с вами, к нам эти действия не имеют отношения.

Ситуация в том, что я не начал "пользоваться" приобретенным ю.л. Ни одной операции по ней не прошло (кроме технических расходов, типа оплаты подключения бухгалтерии) - готов выписку со счета прислать, если интересно. В этом то и вопрос - заплатил деньги, а получил геморрой..

Ровно эта памятка прилагалась к пакету, слово в слово. Я звонил к Вам в офис, чтобы "проконсультироваться со специалистами". Общался с Ольгой. Разговор был такой:
Я - Ольга, что еще посоветуете, кроме того, что написано в памятке?
Ольга - Мне ничего добавить к памятке, там указана вся необходимая информация.