• Высокий доход. Отсутствие рисков.
📢 У форума есть зеркало в TOR http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
🔥Новый канал DarkMoney в Telegram: https://t.me/+y7pMvG6lemk5ZjM0

Золото?

Dinamitko

НЕ ПРОВЕРЕН
05.03.15
3
Нашел на форуме ссс тему с продажей ювелирки и слитков т.к. я новичок очень много сомнений по данному форуму, нашел его в черном листе ДМ. Продавец не хочет работать с предложенными мною гарантам ввх, дм, юхак. Предлагает мне работать с гарантами ссс, эмбарго верифа и коровкой, первые два в черном листе, что вы можете сказать о верифе и коровке в интернете вроде ничего плохого не нашел о них. Ну или быть может кто то покупал или был кинут данным селлером? Хочу понять кидала он или нет. Стоит ли у него покупать?

Автор объявления — непроверенный пользователь . Используйте гарант-сервис форума , чтобы избежать рисков.
Кидала 100%, на коровку и верифу ты не попадешь бесплатно, подсунет тебе псевдо гаранта.

Нормальный продавец не откажется работать через тех гарантов, которых ты перечислил. За ними косяков не наблюдалось

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Эмбарго и ссс кидальные, не смотри там селлеров вообще. На верифе рега платная, о коровке пока что забудь.

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я предложил ввх дм и юхак. Он от них отказался читай внимательней.

Уважаемый, я-то внимательно читаю, в отличии от Вас. Перечитайте мой ответ и сделайте вывод, что продавец, который отказался от тех гарантов, которых ВЫ предложили МУТНЫЙ (стоит остерегаться, я бы не стал иметь дело на Вашем месте)! Цените небезучастность к Вашему вопросу, что знал - подсказал, а не прошел безразлично мимо вопрошающего.

Кидала 100%, если не хочет работать через гарантов данных сайтов